Поиск по этому блогу

четверг, 19 июля 2012 г.

Ноги

Каждый из нас идет по своей дороге, каждый из нас протаптывает свою собственную тропу к своей светлой цели. Эта тропа полна ухабами, впадинами, камнями и болотом. Иногда она сворачивает в направление совершенно диаметрально противоположном от той цели которую наметил идущий, а иногда делает малый круг и идущий идет по уже пройденному пути и не может его сменить.
Но как бы там не было, мы топчем вселенную в одиночестве. Иногда тропинки, совершенно разных людей оказываются рядом и они идут рядом, делясь опытом и помогая друг другу преодолевать крутые подъемы, помогают подняться после падения, зализывают друг другу раны. Таких мы называем парами, но в один прекрасный момент, кто-то из них меняет направление и выбирает себе другую цель.
Но как бы там не было мы все равно большую часть пути идем в одиночестве. Иногда мы наблюдаем за слабыми пешеходами которые не могут сам преодолеть преграды и просят, ищут помощи у рядом идущих. А иногда мы видим как кто-то тащит или толкает якобы близкого попутчика, который не хочет, или в силу своей глупости не может идти. И толкающему приходится кабы как идти по своей тропе, отдавая большую часть силы на близкого.
Но все же мы идем одни. Мы чаще всего замечаем тех кто роет, грызет породистую вселенную, высоко подняв голову он ясно видит свою цель и идет к ней. И меньше всего мы замечаем пустоглазых зомби, которые просто перебирают ногами, вертят головой на триста шестьдесят градусов сравнивая и восхищаясь чужими путями, достигнутыми целями чужих попутчиков. Мы меньше всего замечаем себя. Как правило таки ходуны мечтают не пройти путь, а перелететь по воздуху и не к своей мечте, а просто прикоснуться к чужой.
И в итоге они ползут одни.
Мы пхнем по нашим узким тропкам и вечно смотрим назад, смотрим на наши ошибки, на наши победы, грустим о не сбывшихся... и думаем что было бы, если мы пошли под другим углом, что было бы, если бы мы сказали, то что хотели сказать, или на оборот не сказали, не сделали то что сделали, как бы тогда изогнулась наша тропинка? И вечно страдаем, от того что хотим вернуться, хотим пройти свою тропу по другому. Ха! Ничтожные людишки, жалкие бесхребетные пластуны, вечно скулящие о том как было бы, если бы... не могут принять реальность, такую какая она есть, закрываются в своем вонючем, хрустальном мирке и называют его своей крепостью. Ошибки системы, ползущие в одиночестве и пустоте, и в пустоту, и в одиночество.
Никто не просит тебя быть бульдозером, асфальтоукладчиком и прокладывать скоростное шоссе из неоткуда в никуда. Просто имей свои ноги, свой стержень внутри у тебя свой путь держись его, кто бы не оказался рядом, кто бы не дал тебе пинка, или не подал руку, кто бы не обнял тебя и не сказал "ты не один", не что из перечисленного не поможет тебе стоять на своих ногах, смотреть на мир своими глазами. "как я тебя понимаю" но ты не есть я, как бы ты меня не понимал у меня есть свои ноги. "ты не одинок" я знаю, я и не был не когда одинок, потому что у меня есть я, а у моего я есть здоровые сильные ноги похлеще любого асфальтоукладчика.

Комментариев нет:

Отправить комментарий